Службы поддержки и горячая линия БК Parimatch
В Букмекерской конторе Пари-матч постоянно работает служба поддержки. Ее работа направлена на решение проблем, возникших у клиентов. Квалифицированные сотрудники работают быстро и слаженно. Поскольку служба поддержки Parimatch работает круглосуточно, без выходных и праздников, без своевременной помощи не останется ни один клиент или просто посетитель БК. Операторы готовы помочь в решении следующих проблем:
- При отсутствии доступа к сайту;
- При отсутствии доступа у игрока к своему аккаунту;
- При любых вопросах, связанных с денежными транзакциями;
- При сложностях со ставками на спорт.
Онлайн-чат
На сайте букмекера работает онлайн-чат. Здесь круглосуточно можно связаться с квалифицированным оператором из службы поддержки. Причем воспользоваться им могут не только зарегистрированные пользователи, но и посетители. Для этого необходимо вписать свое имя и email, после чего задать интересующий вопрос.
Горячая линия
Если официальный сайт компании недоступен, всегда действует Parimatch телефон горячей линии. Для жителей Российской Федерации предлагается для решения вопросов сделать звонок по номеру 8-800-350-60-16. Поскольку номер многоканальный, операторы поднимают трубку очень быстро.
Для жителей Украины, Польши, Молдовы и Республики Беларусь действуют другие номера горячей линии.
Звонок в службу поддержки самый быстрый и надежный способ связаться с оператором. Однако у него есть существенный минус – пользователь не может прикрепить скриншот или скан документа. Для этого стоит воспользоваться другими способами связи.
Электронное письмо
Игроки, которым требуется прикрепить к своему сообщению файл, могут написать письмо на электронную почту [email protected]. Ответ придет в ближайшие день-два.
Форма обратной связи
В нижнем меню компании есть раздел «Служба поддержки». В этой категории предусмотрена форма для обратной связи. Игрокам предлагается заполнить короткую анкету, где требуется в обязательном порядке указать имя, email, номер счета и по желанию номер телефона. После чего пользователь вписывает тему своего вопроса и излагает его суть в окне «Сообщение». Ответ будет направлен на указанную электронную почту.
Дополнительно на сайте предусмотрен раздел FAQ, где содержатся ответы на самые популярные вопросы. Прежде чем связываться со службой поддержки, стоит заглянуть в эту категорию.
Комментарии (0)